Strategy

Main goal of the Company is to increase hydrocarbons reserves and production, operating cash flows with an attractive return on the capital employed.

Main goal of the Company is to increase hydrocarbons reserves and production, operating cash flows with an attractive return on the capital employed.

  • Active development of the Sakhalin oil and gas field. Sakhalin oil and gas field is one of the most attractive fields in Ukraine, which includes significant reserves and resources of natural gas, gas condensate and oil. Significant volumes of hydrocarbons, results of geological and 3D-seismic surveys, experienced geological and technical staff enable the Company to plan drilling at least 6 new wells (depth from 4 650 to 6 000 meters) with a total budget of more than 1 billion UAH in 2016-2017.

  • Implementation and usage of advanced drilling and completion technology. The Company is developing the Sakhalin field by applying leading technologies in drilling and completion of wells. The implementation of this strategic initiative includes both the direct implementation of advanced international practices and attraction of qualified personnel with experience in drilling, completion and operation of wells. The Company also is focused on the best practices in the intensification of the hydrocarbons influx in the existing wells. Due to application of the innovative technologies the Company plans to increase existing production, recovery ratio, reduce the drilling time of new wells by 50% from the current level.

  • Increase in profitability through operational efficiency. The Company is aimed at continuous improvement of all business processes, including production, finance and decision management. One of the priorities of the Company is a thorough analysis of the rock properties of the producing reservoirs within the field. As a result of this analysis, the Company plans to select the optimal liquids during drilling and completion of the wells, which will improve their performance, as well as recovery ratio.

  • Maintaining acceptable financial liquidity and flexibility. The Company plans to conduct continuous monitoring of operating activities and cash flows, including the effects of hydrocarbons price dynamics and opportunities in costs optimization. The Company is focused on generating sufficient cash flows to finance sustainable development.

Contacts

  • 01010
  • Ukraine, Kyiv, Moskovska St., 32/2
  • info@unb.ua
  • Phone: +38 044 225-77-75
  • Fax: +38 044 225-53-35

Contact us

Any questions? We'll be glad to answer.

Обратная связь

Стратегия

Ключевой целью Компании является увеличение запасов и объемов добычи углеводородов, чистого денежного потока от операционной деятельности с привлекательным уровнем доходности на вложенный капитал

Реализация указанной цели является производной от успешной имплементации следующих стратегических инициатив:

  • Активное развитие Сахалинского нефтегазоконденсатного месторождения. Сахалинское нефтегазоконденсатное месторождение является одним из наиболее привлекательных месторождений в Украине, которое обладает значительными запасами и ресурсами природного газа, газового конденсата и нефти. Наличие существенного объема углеводородов, проводимые Компанией геологические исследования и 3D-сейсмические работы, привлеченный опытный технический и геологический персонал позволяет Компании уже в 2016-2017 годах планировать бурения не менее 6 новых скважин глубиной от 4 650 до 6 000 метров с общим бюджетом финансирования капитальных инвестиций более 1 млрд. грн.

  • Внедрение и использование ведущих технологий бурения и освоения скважин. Компания развивает Сахалинское месторождение путем применения ведущих мировых технологий бурения и освоения скважин. Реализация данной стратегической инициативы включает как непосредственное внедрение современных мировых практик, так и привлечение квалифицированного персонала, имеющего опыт в бурении, освоении и эксплуатации скважин. Также, Компания сфокусирована на передовых методах интенсификации притока углеводородов в скважинах существующего фонда. В результате внедрения инновационных технологий Компания планирует повысить существующую добычу, коэффициент извлечения углеводородов и сократить сроки бурения новых скважин на 50% от существующего уровня.

  • Увеличение доходности через операционную эффективность. Компания сфокусирована на непрерывном совершенствовании всех бизнес-процессов, в т. ч. производственных, финансовых, принятия управленческих решений. Одним из приоритетов Компании в сфере повышения эффективности является тщательный анализ всего спектра емкостно-фильтрационных свойств пород-коллекторов в разрезе месторождения. В результате такого анализа Компания планирует осуществлять оптимальный подбор промывочных жидкостей (растворов, химических реагентов) при бурении и освоении скважин, что повысит их производительность, а также коэффициент извлечения углеводородов.

  • Поддержание приемлемой финансовой ликвидности и гибкости. Компания планирует осуществлять постоянный мониторинг уровня операционный деятельности и чистого денежного потока, с учетом влияния конъюнктуры мировых цен на углеводороды и возможностей по оптимизации затратной базы. Компания фокусируется на генерировании достаточного денежного потока для финансирования устойчивого развития.

Контакты

  • 01014
  • Украина, г. Киев, Московская 32/2
  • info@unb.ua
  • Телефон: +38 044 225-77-75
  • Факс: +38 044 225-53-35

обратная связь

Если у вас возникли какие-либо вопросы, будем рады ответить

Обратная связь