Privacy

One of the principles of working with business partners (customers) and visitors of the site of PJSC "MC "Ukrnefteburenie" is the integrity of your personal information. We will only use information about our visitors and business partners (buyers) with full responsibility, does not sell, distribute or transfer under lease for commercial purposes to third parties. Please, read the policy of protection of information of our site.

Personal information is an information that can be used to identify you as an individual legal or physical person; for example, your name, location, address, identification information of a legal or natural person, email address or telephone number. If during your visit you in any way leave your personal details, such personal data may be collected and used for direct communication and conducting business relationships with you.

To optimize our interaction with you, we implemented a tool for creating a personal account, for which you have to register and fill in the data (name, full name, address, bank account number, identification number, etc.) about the legal or physical person.

We have introduced strict security measures, among other things, in order to ensure that third-party entity does not have access to personal data. Passwords and encryption are used to restrict access to the log files, which contain information about business partners (customers, visitors), and other files that contain personal data.

Because we value your personal information, we will provide an appropriate level of protection. Therefore, we used the technology and policy that aim to protect your privacy from unauthorized access and misuse, we will update these measures with new technologies when needed.

To improve the interaction we may need to use your personal data for direct marketing. Because we respect your privacy, we will use your personal data for this purpose only if you know about it, and if necessary we will ask for your consent before using your personal data for direct marketing.

From time to time we may change our privacy policy. If we make any substantial changes to this privacy policy or the way in the use of your personal data, we will post those changes on this page, and will make every effort to alert you about any significant changes. Please regularly check our privacy policy.

Contacts

  • 01014
  • Ukraine, Kiyv, Bolsunovskaya St., 6
  • info@unb.ua
  • Phone: +38 044 225-77-75
  • Fax: +38 044 225-53-35

Contact us

Any questions? We'll be glad to answer.

Обратная связь

Конфиденциальность

Один из принципов работы с бизнес-партнерами (покупателями) и посетителями сайта ЧАО «ДК «УКРНЕФТЕБУРЕНИЕ» — неприкосновенность вашей личной информации. Мы обязуемся использовать информацию о наших посетителях и бизнес-партнерах (покупателях) со всей ответственностью, не продавать, не распространять и не передавать на условиях аренды в коммерческих целях сторонним лицам. Пожалуйста, ознакомьтесь подробнее с политикой защиты информации, принятой на нашем сайте.

Личные сведения — это информация, которая может быть использована для идентификации вас как отдельного юридического или физического лица; например, ваше название, имя, местонахождение, почтовый адрес, идентификационные сведения юридического или физического лица, адреса электронной почты или номера телефона. Если во время посещения сайта вы каким-либо образом оставляете на нем свои личные данные, такие личные данные могут быть собраны и использованы для общения и непосредственного ведения с вами деловых отношений.

Для оптимизации нашего с вами взаимодействия реализован инструмент создания личной учетной записи, для которого необходимо пройти процедуру регистрации и внести опрашиваемые данные (название, ФИО, местонахождение, банковские реквизиты, идентификационный код и прочее) про юридическое или физическое лицо.

Мы ввели строгие меры безопасности, чтобы, среди прочего, гарантировать, что сторонние лица не получат доступ к личным данным. Пароли и шифрование используются для ограничения доступа к журналам регистрации, которые содержат данные про бизнес-партнеров (покупателей, посетителей), и к другим файлам, которые содержат персональные данные.

Поскольку мы ценим вашу личную информацию, мы обеспечим надлежащий уровень ее защиты. Поэтому мы использовали технологию и политику, целью которых является защита вашей конфиденциальности от неавторизованного доступа и ненадлежащего использования, при необходимости мы будем обновлять эти меры при появлении новых технологий.

Для улучшения взаимодействия нам, возможно, понадобится использовать ваши личные данные для прямого маркетинга. Поскольку мы уважаем вашу конфиденциальность, мы будем использовать ваши личные данные с этой целью только при условии того, что вы об этом знаете, также при необходимости мы попросим ваше согласие перед использованием ваших личных данных для прямого маркетинга.

Время от времени мы можем менять политику конфиденциальности. Если мы внесем какие-либо существенные изменения в эту политику конфиденциальности или в способ использования ваших личных данных, мы опубликуем эти изменения на этой странице, а также приложим максимальные усилия к оповещению вас насчет каких-либо существенных изменений. Пожалуйста, регулярно проверяйте нашу политику конфиденциальности.

Контакты

  • 01014
  • Украина, г. Киев, Московская 32/2
  • info@unb.ua
  • Телефон: +38 044 225-77-75
  • Факс: +38 044 225-53-35

обратная связь

Если у вас возникли какие-либо вопросы, будем рады ответить

Обратная связь